Закрыть×
Яркий пример того, как креативная идея и надежная юридическая защита создают сильный бренд.

Яркий пример того, как креативная идея и надежная юридическая защита создают сильный бренд.

Яркий пример того, как креативная идея и надежная юридическая защита создают сильный бренд. 07.10.2025

От креативной идеи — к защищенному активу

Логотип «ЧАЙ В ГОЛОВЕ» — это не просто картинка. Это визуальное воплощение философии бренда: заварной чайник с веточкой жасмина вместо мозга, символизирующий постоянный поток вкусовых идей и творческий подход к созданию чайных композиций. Именно такая образность и запоминаемость делают бренд сильным, но одновременно уязвимым без правовой охраны.

«Задача стояла непростая, — комментирует ведущий патентный поверенный «Экспресс Регистратор» Анна Иванова. — Изобразительные знаки, особенно столь метафоричные, всегда проходят сложную экспертизу. Нам нужно было не только грамотно классифицировать товары и услуги по МКТУ, но и подготовить такое описание обозначения, которое подчеркнуло бы его уникальность и различительную способность, избежав отказа по формальным признакам».

Почему это важно для бизнеса?

Регистрация именно изобразительного товарного знака дает владельцам «ЧАЙ В ГОЛОВЕ» ряд ключевых преимуществ:

  1. Защита уникального стиля: Теперь никто не имеет права использовать этот конкретный визуальный образ (чайник-мозг) в сфере общественного питания, продажи чая и сувенирной продукции.

  2. Основа для развития франшизы: Защищенный бренд — это готовый актив для масштабирования. Теперь компания может безопасно продавать лицензии на использование своего бренда и фирменного стиля.

  3. Повышение доверия: Наличие свидетельства Роспатента укрепляет позиции бренда в глазах партнеров, арендодателей и инвесторов.

  4. Эффективный инструмент в борьбе с плагиатом: При обнаружении копий или подражаний владельцы бренда получили законное право требовать прекращения их использования через суд и взыскивать компенсацию.

Этапы большого пути к успешной регистрации

Работа над проектом заняла 6 месяцев и включала в себя все стандартные, но критически важные этапы:

  • Предварительная проверка: Мы провели глубокий поиск на тождество и сходство с уже зарегистрированными изображениями.

  • Подготовка заявки: Разработали точное вербальное описание логотипа, что является ключевым для регистрации изобразительных знаков.

  • Ведение делопроизводства: Наши юристы сопровождали заявку на всех этапах экспертизы в ФИПС, оперативно реагируя на все запросы ведомства.

«Мы вложили в этот логотип душу, и было страшно подумать, что его могут просто скопировать, — делится впечатлениями основатель сети «ЧАЙ В ГОЛОВЕ» Антон Бирюков. — Команда «Экспресс Регистратор» не просто выполнила свою работу, а стала для нас надежным партнером в защите нашего детища. Теперь мы можем спокойно развиваться, зная, что наш фирменный стиль под надежной защитой».

Компания «Экспресс Регистратор» специализируется на комплексной регистрации всех видов товарных знаков: словесных, изобразительных, комбинированных и даже объемных. Мы помогаем бизнесу превращать креативные идеи в защищенные интеллектуальные активы.

P.S. У вас есть уникальная идея для бренда, которая требует правовой защиты? Получите бесплатную консультацию по регистрации вашего товарного знака на нашем сайте.


Возврат к списку