Информация по услуге

Регистрация ООО с юридическим адресом:

Регистрация ООО под ключ с юридическим адресом - 5 500 ₽.

Юридический адрес - 16 000 ₽ (самое выгодное предложение на рынке т.к. мы являемся собственниками помещения предоставляемого для юридического адреса)

Срок регистрации - 3 рабочих дня с даты подачи документов на регистрацию.

Поможем с подбором покупкой и установкой онлайн кассы.

Бухгалтерское обслуживание от 2 500 ₽ в месяц.


Наши последние работы по регистрации ООО:



Компетентно

25 профессиональных
штатных юристов

Просто

Решаем все
за один визит

С гарантией

Оплата только по факту
получения документов

Близко

12 офисов в Москве,
в Петербурге и Крыму

Регистрация ООО через Банк

  • Банк не оказывает услугу в комплексе, только передает ваши документы в МИФНС
  • Не работает с налоговой в случае отказа
  • Нельзя подать документы через Банк если у вас директор и учредитель разные люди.
  • Банк не предоставляет юридические адреса
  • это НЕ Бесплатная регистрация, вы заплатите Банку за обслуживание на несколько месяцев вперед

Регистрация ООО в Экспресс Регистратор

  • Зарегистрируем компанию с любым составом учредителей (физические лица, юридические лица, иностранные лица)
  • Предоставим достоверный и надежный юридический адрес для регистрации вашего ООО
  • Мы юристы, а не менеджеры: знаем все тонкости регистрации и следим за изменением законодательства
  • В случае отказа выясним причину и поможем  ее устранить.
  • Выбор банка за вами, мы поможем открыть р/с в любом из списка топ-10
  • Комплексный подход: мы предоставляем  юридические и бухгалтерские услуги, поддержку по онлайн-кассам, юридическому адресу и пр.
  • Нас уже выбрали многие клиенты. Отзывы можно посмотреть здесь:
  • 1. https://www.google.ru/maps/place/%D0%A...5%D0%B3...
  • 2. https://yandex.ru/maps/org/ekspress_re...9/?reviews

Всего5 500 ₽

Оставить заявку

Отзывы наших клиентов

Есть вопросы? Задайте их юристу!

Есть вопросы? Мы их решим!

© ООО "Экспресс регистратор", 1999-2021

Как зарегистрировать ООО?

На сегодняшний день существует несколько вариантов процедуры регистрации ООО.

1. В электронном виде, заверенные ЭЦП.

В 2018 году налоговая инспекция разработала регламент, который позволяет подавать документы в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью учредителя ООО. Соответственно если учредителей несколько, то заверять необходимо всеми учредителями и выпускать ЭЦП на всех учредителей. При этом, если документы на открытие ООО подаются в электронном виде – отменена государственная пошлина в размере 4 000 рублей.
Важный нюанс, который нужно иметь в виду – после государственной регистрации ИФНС присылает документы в электронном виде -заверенные ЭЦП налоговой инспекции. Документы в электронном виде в данном случае законодательно уравнены с документами на бумажном носителе. И на сегодняшний день все государственные и коммерческие структуры уже научились работать с документами о государственной регистрации юридического лица в электронном виде. Все банки принимают электронные документы о регистрации ООО онлайн и спокойно открывают расчетный счет. В случае если вам понадобились легализованные документы на бумаге есть 2 варианта:

1. Заказать документы в регистрирующем органе на бумажном носителе при этом необходимо лично приехать на получение документов.
2. С электронными образами документов можно у нотариуса оформить нотариальные копии на бумажном носителе, которые нотариус заверит с электронных.

Преимущества регистрации ООО в Москве под ключ - в электронном виде:

1. Экономия 4000 рублей на оплате госпошлины
2. Срок регистрации ООО занимает от 1 до 3 рабочих дней
3. Регистрация ООО происходит онлайн – не нужно никуда ездить.
4. Остается у учредителей действующая ЭЦП, которой можно пользоваться физическим лицам
5. Отсутствие нотариальных расходов и необходимости поездки к нотариусу в процессе открытия ООО в Москве

2. Подать документы лично заявителем в регистрирующий орган МИФНС № 46 по г.Москва

Это старый способ регистрации ООО в Москве, когда требовалось только личное присутствие заявителя при передаче документов на регистрацию в налоговую инспекцию. Но на сегодняшний день этот способ остается действующим. В основном используется нашими клиентами, когда нет возможности выпустить электронную подпись или учредителей компании настолько много, что выгоднее подать лично и заплатить госпошлину 4000 рублей, чем на каждого участника выпускать электронную подпись.

Преимущества, при подаче документов на открытии компании -нарочным способом:

1. Выгоднее заплатить госпошлину 4000, чем оплачивать выпуск ЭЦП в случае, если учредителей 3 и более человек

2. Документы в бумажном виде можно получить в день получения зарегистрированного ООО из МИФНС 46 по г. Москве.

Юридический адрес. Когда и в каких случаях он необходим.

Юридический адрес – это адрес местонахождения юридического лица, по которому можно связаться с единоличным исполнительным органом -руководителем. По сути дела, у каждой компании должен быть свой офис (аренда или собственность), что является не всегда реальным и необходимым для компании, так как в пандемийный период мы все научились работать удаленно. Однако связь у государственных органов должна быть с руководством компании, для получения официальных писем из государственных органов. Для этого и существует юридический адрес.

Де юре, вы арендуете у собственника помещения рабочее место в офисе и регистрируете ООО по адресу этого помещения, и собственник организует почтовое обслуживание, чтобы связь с госорганами осуществлялась. Де факто, вы не находитесь постоянно на своем рабочем месте или находитесь в заранее определенное время на своем рабочем месте.

По факту вы получаете за небольшие деньги адрес для регистрации ООО в Москве, по которому осуществляется взаимодействие с государственными органами и возможно другими контрагентами.

Мы предоставляем юридические адреса для регистрации юридического лица только офисные помещения, которые находятся в нашей собственности. Поэтому можем предлагать клиентам минимальные цены. Стоимость аренды рабочего места на 11 месяцев – 16 000 рублей. Почтовое обслуживание 800 рублей в месяц.

Выбор системы налогообложения при создании ООО

Важный вопрос для любой компании и задуматься о выборе системы налогообложения уже нужно на стадии регистрации. Существует общий режим, когда компания является плательщиком налога на добавленную стоимость и упрощенная система, так называемая «упрощенка» (УСН). УСН бывает двух видов: со ставкой 6% с дохода и со ставкой 15% с дохода, уменьшенного на величину расхода.

Если выбор сделан в пользу УСН, налогоплательщик обязан подать в налоговый орган соответствующее уведомление о переходе на выбранный режим с указанием объекта налогообложения. Сделать это можно либо одновременно с документами на регистрацию юридического лица в регистрирующий орган, либо в течении 30 дней после регистрации в территориальный налоговый орган по месту нахождения юридического лица.

Важно: поменять объект налогообложения в течении календарного года нельзя! Сделать это можно только в декабре, подав соответствующее уведомление в территориальный налоговый орган по месту нахождения юридического лица, о смене объекта налогообложения с 01 января следующего года.
Наша компания также предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге, поэтому мы всегда готовы вас проконсультировать по любым вопросам, касающихся выбора системы налогообложения, ведения бухгалтерского учета абсолютно бесплатно при заказе услуги регистрации ООО под ключ.

Всего от 5 500 руб. Оставить заявку